Чужая ярость застилала глаза.
Она была слишком личной, почти неконтролируемой. Расстояние в несколько прыжков достаточно, чтобы увернуться от пули или хотя бы не получить смертельное ранение, но рука противника дрожит, и тёмный рыцарь не может найти этому объяснение.
Красный Колпак – как заявление, росчерк под прошлым; в голове невольно всплывает картина, в которой старый враг, подскользнувшись на собственном плаще и крича что-то вслед, падает в чан с химикатами, перерождаясь в нечто новое. Кто же этот? Напоминание из тех времён? Фанат? Просто случайный преступник, взявший себе этот атрибут, чтобы скрыть лицо? Нет, явно не последнее. Бэтмен уверен, что это напоминание человека, который знает достаточно о его семье.
Но таких мало.
Единицы, если быть точнее.
И часть из них уже лежит под землёй.
читать продолжение без регистрации и СМС
13/04/17. Пссст, игрок, не хочешь немного квестов?

25/03/17. Мы слегка обновили гардероб. Все пожелания, отзывы и замечания можете высказать в теме "К администрации", но помните, что дизайнер очень старался, чтобы всем понравилось, а еще не забывайте, что у дизайнера есть базука.

20/01/17. А мы тут что-то делаем, но это пока секрет. Терпите, господа.

06/01/17. Мы всю неделю отходили от празднования Нового года и толком ничего не сделали. Но мы все еще котики и любим вас, но странною любовью.

01/01/17. С НОВЫМ ГОДОМ!

29/12/16. Микроновости:
- запустили квестовые шестеренки, обязательно прочитайте объявление;
- запустили конкурсы, а теперь готовим к новому году подарочки;
- любим наших игроков, скорректировали шрифты на форуме;
- создали краткий шаблон для нужных персонажей и шаблон для оформления цитат;
- поправили F.A.Q.

19/12/16. Отсыпали всем немного новостей, го знакомиться.

05/12/16. За окном сейчас метель, и мне нечем заняться, поэтому было решено обновить таблицу. Население Готэма с момента последнего обновления резко увеличилось, куда ни плюнь - везде знакомые лица, будь то герой или злодей. Желаем всем новоприбывшим приятной игры и вдохновения, а теперь подняли задницы - и кликнули на баннеры топов.

13/11/16. Итак, герои и злодеи, добро пожаловать в Готэм, один из самых темных и мрачных городов США. Мы официально открыли двери и ждем вас.

30/10/16. Мы еще не открылись, а уже сменили дизайн. Ну а что? Все кругом обновляются к Хеллоуину, а родное гнездо летучей мыши - одного из главных символов праздника - еще даже не украшено. Не порядок.

26/08/16. Усиленно готовимся к открытию, которого заслуживает этот город.
dick
× вопросы по Вселенной DC, матчасти проекта;
× консультации по написанию/исправлению анкет;
× спорные вопросы, нештатные ситуации, связанные с игровым процессом и работой администрации форума.
tim
× аватармейкер;
× непонятки и вопросы в темах организации;
× помощь с домашним заданием и написанием анкеты;
× душевный завсегдатай и уши во флуде, поддержит любую беседу.
jason
× ошибки/недочеты/баги в коде дизайна или его отображении;
× организационные и технические вопросы (перенос тем, внесение в список занятых, бронирование роли, оформление личного звания);
× предложения партнерства.
bruce
× вмешательство в игровой процесс/эпизод;
× реклама;
× автограф от Бэтмена;
× селфи с Бэтменом.

Гостевая Сюжет Правила Список персонажей FAQ Акции Игровая система Шаблон анкеты


GOTHAM: shadows in the dark

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GOTHAM: shadows in the dark » Информация » Игровая система


Игровая система

Сообщений 1 страница 2 из 2

1


http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/10/82973e1bbe77e78aa7049f0f1f57a69f.png


G   A   M   E     S   Y   S   T   E   M

Что это, Ватсон?
Это квестовая система, сэр.
Игра начнётся как только в квесты наберется необходимое количество участников, а именно по 4 игрока в 3 эпизода. Все остальные арки будут запущены дополнительно.
В квестах могут принимать участие как положительные персонажи, так и отрицательные в соотношении 2/2. В индивидуальном порядке можем рассмотреть ситуацию, когда трое бьют одного. Подумаем, как уравновесить силы, и примем решение. (Ну, Вы понимаете, что Бэтс может поиграть и 5/1).
Конечная цель квеста зависит от команды, за которую Вы играете. Будьте внимательнее и не забейте в свои ворота.

Таймлайн
Все эпизоды, которые отыгрываются в квестовой зоне, происходят в одном временном отрезке. Именно поэтому мы так строго следим за соблюдением сроков написания постов (не более 4-х дней с момента наступления очереди) и количеством игроков в эпизоде (не менее 4-х участников). Если в одном эпизоде события уйдут далеко вперед, а в другом все стухнет, сами понимаете, что полетит к черту вся хронология и последовательность. 

Передвижение
Да-да. Если того потребует сюжет или логика развития событий, возможна замена игрока в квесте, а также переход из одного эпизода в другой, прямо как в старой злой локационке. Переход Вы обговариваете с ГМ - он выводит и вводит Вас в игру плавно, нежно и без резких движений.

Ивентарь
Записались в квест? Нет, это не все. Да, остался еще один пункт. Теперь отправьте на согласование мастеру Ваш инвентарь.
Напишите на профиль мастера письмо по шаблону, указав в нем Ваш арсенал, также можете оставить комментарий в свободной форме. Мастер внесет нужную информацию в шапку эпизода и будет её корректировать по ходу игры, в зависимости от потраченного/приобретенного.

Шаблон письмеца

Тема: Инвентарь
Оружие: пистолеты, дубинки, лебедки, самурайские мечи.
Боезапас: патроны, гранатки, метательные ножи, взрывчатка.
Состояние: физическое, психическое, материальное...
Скрытые предметы: все иглы со смертельным ядом, нож в голенище сапога и прочие сюрпризы. В шапке эпизода будет указано количество таких сюрпризов.

Коммуникация
Радио и мобильная связь, электронные письма, голубиная почта, сигнальные ракеты... Вы можете использовать для коммуникации с другим игроком, даже круги на полях. Игрок находится в другой локации? В другом эпизоде?
Отправить другу месагу можно под спойлером в конце своего поста - ГМ все передаст:

message

Кому: <сюда пишем ник получателя или название команды>
От кого: <ник отправителя>
Время: <с точностью до минут>
Тип: <звонок, письмо, послание на дне бутылки - словом, канал связи*>
Содержание: <само сообщение>


*По комлинку одно сообщение могут получить несколько игроков. Будьте внимательны при указании канала связи (индивидуальная частота, командная) и получателя.

Код
Код:
[spoiler="message "][hr]
[size=8][b]Кому:[/b] текст
[b]От кого:[/b] текст
[b]Время:[/b] текст
[b]Тип:[/b] текст
[b]Содержание:[/b] текст[/size][hr]
[/spoiler]

Вложения
Карты, схемы, заметки - все, что может пригодится Вашим соигрокам для кооперации и победы можно вложить в пост. Вложения прячем в конце поста под спойлер с темой "info". Спам мы удалим.

info

http://se.uploads.ru/akNgG.gif

0

2

Особенности игрового процесса


В квестовой зоне действует активный мастеринг. А значит это, что игрокам запрещено прописывать результаты совершенных действий, так как это право остается за Гейм-мастером.
Непонятно? Давайте рассмотрим на примере.
Вы пишите пост:

Джон достал пистолет и прострелил Тому колено.

Гейм-мастер замечает непорядок и вмешивается в ситуацию следующим образом, оставляя под вашим постом комментарий.

Джон достал пистолет и прострелил Тому колено.
Нарушение: недопустимо прописывать результаты действий. Исправить до хх.хх.хх.

Вы переписываете пост до указанной даты, и он меняет вид на следующий:

Джон достал пистолет и выстрелил Тому в колено.

Думаю, принципиальная разница понятна.
После того, как действия в посте будут прописаны корректно, Гейм-мастер бросает кубик на результат, прибавляет или убавляет Вам очки в соответствие с игровой формулой. Например, бонусы можно поймать, логично обосновав свой ход, использовав преимущества положения или спец.навыки персонажа. После того, как ход будет рассчитан, ГМ пишет результат, а пост принимает следующий вид:

Джон достал пистолет и выстрелил Тому в колено.
Выстрел точный. Тому прострелили колено. Том теряет способность к передвижению.

Кстати, если Том не хочет истечь кровью и вернулся в игру, он может использовать аптечку из личного инвентаря (если он предусмотрел наличие у себя аптечки), или же аптечку подкинет ГМ по результатам игры Тома и логике квеста.
В конце квеста мы подводим общий итог. Выигравшая команда получит аплодисменты в свой адрес, будет увековечена в истории форума и получит награду. Проигравшим - утешительный приз и шоковый плед.

0


Вы здесь » GOTHAM: shadows in the dark » Информация » Игровая система


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC